Оглавление писем Предыдущее Следующее Главная страница

№ 23. 1-е ПОСЛАНИЕ ОТ ИОАННА

Петербургским братьям

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Возлюбленные Мои братья и сестры!

Прошу, извините Меня, что ревность Моя заставляет напомнить вам о страдании Спасителя. Как вам уже известно, оно по Писанию. Но и ещё напоминаю о происшедшем в городе-столице на открытой площади Иерусалима, пред всем плачущим народом ХРИСТОС нёс крест тяжелый, и под которым пал на колени от изнеможения, и которому некий Симон Киринеянин подсобил нести до Голгофы ¾ лобного места, где убивали людей виновных и невиновных.

Тут попался и ХРИСТОС за большую вину, Он нарушил правила фарисейской власти, позволил Себе без фарисейского разрешения читать книги пророка Исаии и царя Давида.

Также проповедовал о Царствии, что Оно близко, только покайтесь, Оно внутри вас есть.

Также без разрешения, бесов изгонял и всякую болезнь исцелял и учил Своих учеников делать так же.

Вот Он и виновен в том, что беспрекословно проповедовал, и за нарушение правил, согласился лучше идти на крест, нежели молчать.

Он дал нам этот пример, лучше переносить аресты, гонения и сумасшедшие дома, нежели молчать о том, что Святая Церковь научила.

Так будем взирать на начальника Иисуса Христа. Он падал под крестом от изнеможения, это Он дал нам пример, дабы и мы немощные, когда упадём под крестом терпения, то тогда также приходится другим подсоблять, помогать.

Я теперь вижу и вы свидетели самим себе, что вы много помогали Мне, и за это Благодарю Отца Моего Небесного. Сказываю вам, даст вам то, что вы просите и с верою получите просимое.

Теперь вам известно, что Христос понапрасну страдал, и Воскрес. Так же и вы верили и терпели вместе со Мною, плакали, но ХРИСТОС освободил и дела воскресил.

Слава в вышних БОГУ и на земле мир и в человеках благоволение!

Извините, что Я утруждаю вас о том, что вы слышите, но по ревности напоминаю вам терпение Христово.

Возопил Иисус громким голосом пред всем народом: "Элои! Элои! ламма савахфани?, то есть Боже Мой! Боже Мой! почто оставил Ты Меня?"

В то время в храме завеса раздралась надвое, сверху до низу. Это было чудо, но чуднее, как фарисеи надвое раздралися, пошла распря между народом, одни говорят: "что напрасно пострадал, а другие говорят, так надо. Вот и раздралися. "

Вот пошла распря в народе, Пилат отказался: я говорит судить не могу и не нахожу в Нём вины, ну, а священники говорят: распни, распни Его, Он злодей, только обольщает народ. Он силой веельзевула бесов изгоняет.

Хотя ХРИСТОС тут и говорил: "если сатана сатану будет изгонять, то разделится царство и не устоит". Они Слово Его не приняли, по щекам ударяли и с криком падали на колени, насмехаясь говорили: "угадай! кто Тебя ударил? тогда уверуем".

Тогда они не думали, что Он угадает, а после стало всем и нам известно, кто предал Его, и кто любил Его.

Да кто и сейчас Его любит - тот, кто Его исповедывает перед людьми. А кто фарисеев боится, того и Сын Человеческий устыдится.

Так сказал Иисус. И это всё было прежде всех век невидимых.

А теперь будем говорить о видимых по Писанию, и о чём глаголивша пророки и вся быша, пред глазами сотворено Творцом Вседержителем. Хотя и не в Моей воле бы об этом говорить, но ради любви не перестану напоминать о том, что Господь сотворил в глазах на ших.

О, чудо, чудо! как тогда завеса раздралась сверху донизу, по Писанию, так и тут, через Меня, такую саранчу, надвое раздрались от высших до низших чинов. Даже женщины, мужчины, старцы и юные, в каждом углу вышла надвое распря. Ну, об этом речь закончим, а будем говорить по Писанию в таком роде: это вся быша. №136 Петербургская газета 30 мая 1897 года говорит: что Я Иона Чуркин обольститель Московского покроя, а другие говорят: Нет, Иоанн Чуриков Самарского покроя и этому всяк подтвердит, что Я Самарянин, а не Москвич. Вот эта завеса раздралась надвое.

Это только Иисус говорил о Себе, как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий пострадает три дня и три ночи (Матфея гл. 12, 40).

А Я ещё недостойная саранча, не заслужил такого имя. А что Меня написали в газете Ионой, то это не по заслугам Моим, это только в монастырях переменяют имена по благословению игумена. Так Я точно в монастыре постригаюсь, по благословению Петербургского репортёра, который переменил Мне имя, и не только имя, но и фамилию. Вот это Моё имя надвое разодрали по Писанию, и это вся быша .

Также одни говорят, что он сумасшедший, а другие говорят: нет, Он других на разум наставит, вот и это надвое раздралось. А теперь обо всём этом узнали, в чём дело РАЗОБРАЛИ.

Так, братия Мои, Моё пребывание три года и пять месяцев в Питере, как вам самим известно, сколько раз арестовывали, хотели разодрать, а вот через сумасшедший дом пришлось разобрать. Во всех углах заговорили: — "За что же Его мучить?"

Теперь правду некоторые узрели - Он в защиту церкви учит, а если еще пострадать, то тогда от стыда совсем не будут гнать.

Крест Христов на страх врагам. "Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит Имени Твоего? Ибо Ты един свят и Все народы придут поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои" (Откровение Иоанна 15, 4) .

Теперь будем видеть войну старших с младшими, бывших ангелов, тогда увидим нынешнего века бытие. Ангел старший, гордый, попирал маленького Михаила, вот через гордость и ангельский чин слетел, стал дьявол, а Михаила мы теперь славим Архистратигом, за его храбрую войну.

Так же и первые люди были Каин и Авель. Гордый Каин убил Авеля, именно за то, что его молитва услышана, а Каина от гордости не услышана, и от чего сделался несчастен. Ему земля не стала давать плода, и он принужден был уйти из своего отечества в землю Нод .

Так же и фараон был старший, а Моисей — младший да ещё и говорить не умел, был косноязычен. Но Фараон гонял Моисея и хотел настигнуть и погубить, но гордый Фараон потонул в пучине морской на страх врагам.

Так же и царь Саул был старший, а Давид — младший, да ещё пастух, но не убоялся говорить правду по примеру Моисея. Как тот говорил фараону: "Не мучай народ", а Давид говорил: "Что вы шатаетесь цари земли, и князья замышляете тщетное". Почему Саул и возгордился, вот и на самоубийство покусился. А царь Давид сделался царем на страх врагам.

Так же царь Ирод был старший, а Иисус был младший, да ещё из плотников, позволил Себе говорить без разрешения фарисейского книги Моисея, за что осуждён наравне с разбойниками на крест.

Так что же, Ирода черви съели (Деяние Апостолов 12, 23), а ХРИСТОС ВОСКРЕС на страх врагам.

Вот это всё примеры Священного Писания. Наши отцы церкви поступили так же, стали говорить ПРАВДУ, как и все выше упомянутые. Их позамучили также. Так, для того то Оно и написано Писание, дабы и мы научились говорить ПРАВДУ, и также терпеть за ПРАВДУ, до время переносить всякое гонение.

Так верить Писанию, как верили и наши отцы и не оста лись в стыде. Не оставит и нас в надежде. Это верный путь, который выкрашен кровью святых. И нам оставили следы крови Своей и Писание, сообразно с делами своими нам в наставле ние.

А если мы только читаем, а не делаем, то это нам в суд, лучше бы не знал — тогда бит будешь меньше.

Итак, всех этих отцов закалали для брачного пира, как откормленных тельцов (Матфея гл. 23, 29).

Теперь тем становят памятники, имеют Христову веру, а дополняют ту же меру (Матфея гл. 22, 4).

Обходят море и сушу и хотят обратить кого-либо, а когда случится, то делают сыном геенны, вдвое худше себя. Итак, каждому понятно, памятники нам Святая Церковь поставила для того, чтобы помнить о том, что тогда было, и не случилась бы и с нами такая же фарисейская гордость.

А через гордость, Господь не пощадил ангельский чин, так что был ангел, а стал дьявол, потому что чином возгордился .

Вот это всё Писание на страх врагам, прежде бывшего века и вся быша. И война, которая была, так и есть, и ещё будет на страх врагам. Да сбудется слово Иоанна Богослова, которому являлся Ангел - в руке у него раскрытая книжка, и поставил он одну ногу левую на землю, а правую на море и воскликнул, как рыкает лев: тогда прогремели семь громов голосами своими (Откровение Иоанна 10, 3). И ещё говорит о громах тут же в стихе 9. "Когда проговорили голосами своими, сказал Ангел Иоанну: ступай, возьми книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле, и съешь её, она в устах будет, как мёд, но когда съешь, то горько стало во чреве Иоанна. "

Так теперь нет удивительного в том, кто съест книгу Евангелия, то есть научится, так она в устах сладка, когда будет говорить, но если будет исполнять, то горько во чреве каждого. Кто хочет вместить, да вместит; побеждающий наследует всё.

"И буду ему Отцем и он будет Мне сыном" (Откровение Иоанна 21, 7). И 22 глава говорит также: "Дух и Невеста говорит: Прииди! слышавший и жаждующий пусть берёт воду жизни даром" (от Иоан на гл. 22, 17).

Всем кланяюсь.

Братец Иоанн

Оглавление писем Предыдущее Следующее Главная страница